Быстрый ремонт всего за 1 день! Мы устраняем 90% неисправностей в первый визит!

Быстрый выезд на место! Мы можем оперативно прибыть в течение 1-2 часов.

Ремонтные бригады  доступны во всех районах Москвы и Московской области

Склад комплектующих,  для выполнения большинства видов работ.

Гарантийный период на комплексный ремонт ворот, шлагбаумов и рольставней составляет 12 месяцев.

Работа по договору с физическими и юридическими лицами

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование, поставляемое Компанией и услуги. Идентификация оборудования осуществляется по маркировке: табличке, закрепленной на корпусе оборудования, надписи на плате и другим знакам. Гарантийное обслуживание выполняется любым Сервисным центром, в том числе, авторизованным Компанией.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

Оборудование для ремонта должно быть предоставлено чистым и в полной комплектации.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования, за исключением:

  • механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
  • механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
  • При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией производителя, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.использования оборудования не по назначению;
  • электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или самодельных перемычек;
  • электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
  • повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими статуса «Сервисный центр »;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
  • неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
  • дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
  • В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание).

При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией производителя, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В течение гарантийного срока дефект оборудования устраняется путем замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии. Все неисправные компоненты (узлы), дефектные запасные части, замененные в оборудовании на основании гарантийной претензии, а также оборудование, замененное на основании гарантийной претензии, становятся собственностью Сервисного центра.

Восстановление гарантийного оборудования не обязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности оборудования могут быть произведены работы и без использования запасных частей — например, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений и т.п.

МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В течение гарантийного срока дефект оборудования устраняется путем замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии. Все неисправные компоненты (узлы), дефектные запасные части, замененные в оборудовании на основании гарантийной претензии, а также оборудование, замененное на основании гарантийной претензии, становятся собственностью Сервисного центра.

Восстановление гарантийного оборудования не обязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности оборудования могут быть произведены работы и без использования запасных частей — например, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений и т.п.

СРОКИ И УСЛОВИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока. Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных узлов. Гарантийный ремонт также может быть выполнет не посредственно на обьекте,если случай гарантийный то оплачиваеться только выезд специалиста 2000 руб, ремонт и запчасти за счёт компании.

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет Клиент.

Гарантийный ремонт оборудования производится в минимально возможные сроки, но не более 20 (Двадцати) рабочих дней с момента получения оборудования Сервисным центром.

При отсутствии на складе Сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей, расходных материалов или покупных изделий, срок гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей.

Если после диагностики случай дефекта не был признан гарантийным, то ремонт может быть произведен только после оплаты выставленного счета. На выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия 1 (Один) месяц со дня выдачи оборудования.

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы, такие как: батарейки, аккумуляторы, лампы, предохранители и тому подобные компоненты оборудования.

Сервисный центр не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем документе. В частности, Сервисный центр не несет ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования.