!

Быстрый ремонт всего за 1 день! Мы устраняем 90% неисправностей в первый визит!

!

Быстрый выезд на место! Мы можем оперативно прибыть в течение 1-2 часов.

!

Ремонтные бригады  доступны во всех районах Москвы и Московской области

!

Склад комплектующих,  для выполнения большинства видов работ.

!

Гарантийный период на комплексный ремонт ворот, шлагбаумов и рольставней составляет 12 месяцев.

!

Работа по договору с физическими и юридическими лицами

Сегодня всё бо́льшее распространение получают подъёмные ворота секционного типа. Данные конструкции устанавливают в гаражи на частных загородных участках, в автомойках и автосервисах, складских и многих других промышленных помещениях. Секционные ворота представляют собой цельное полотно из сэндвич-панелей, которое перемещается по специальным направляющим. При открытии проёма створка поднимается вертикально, а затем постепенно наклоняется внутрь и затягивается параллельно потолочному перекрытию, что обеспечивает экономию пространства гаража или другого помещения.

СТЕПЕНЬ ИЗНОСА, ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРСИОННЫХ ПРУЖИН

Одними из наиболее важных элементов секционных ворот являются торсионные пружины. Данные изделия позволяют вручную поднимать и безопасно опускать тяжёлое полотно практически любых размеров. Это обеспечивается благодаря компенсированию веса ворот. В процессе производства и монтажа торсионные пружины подбираются в индивидуальном порядке к конкретным воротам, с учётом габаритов полотна, типа подъёмного механизма и степени эксплуатации системы заграждения.

При полностью закрытых секционных воротах пружины имеют максимально скрученное состояние – в таком положении они находятся «на взводе», испытывая максимальную нагрузку. Если учитывать, что подъёмные ворота почти всё время находятся в закрытом положении, торсионные пружины непрерывно подвергаются интенсивному износу на протяжении всего срока эксплуатации конструкции. И хотя производители закладывают рабочий ресурс изделий, исчисляемый от 25 до 100 тысяч циклов открывания-закрывания, они могут лопнуть раньше указанного срока, и чтобы вернуть заграждению работоспособность, приходится осуществлять замену пружин секционных ворот.

cropped top image
30014950

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЛОПНУВШИХ ПРУЖИН НА ВОРОТАХ

В процессе выпуска продукции каждый производитель присваивает конкретным секционным воротам уникальные серийные номера. Они являются аналогом VIN-кодов автомобилей, а предназначены они для указания абсолютно всей информации о конструкции (размеров, цветового окраса, функционала и пр.). Для правильного подбора новых пружин для замены ослабленных или лопнувших деталей необходимо обратиться в дилерский центр производителя, предоставив фотоснимок с табличкой и номерами, на основе чего специалисты изготовят точно такие же новые торсионные пружины. Как правило, табличку с необходимыми номерами наносят на секционное полотно с правой или левой стороны на внутренней поверхности.

Нередко необходимость замены пружин секционных ворот возникает спустя довольно много времени после начала эксплуатации конструкции, когда нужная табличка уже затрётся, а номера станут нечитабельными. В таком случае торсионные пружины придётся выбирать другим способом.

Чтобы максимально точно подобрать данные детали секционных ворот, потребуется самостоятельно определить следующие параметры:

  • Назначение пружины (на левую или правую сторону). При определении стороны важно находиться внутри гаража или другого помещения. Чтобы облегчить пользователям выбор, множество добропорядочных производителей изготавливают левые торсионные пружины с нанесением только красной полосы, тогда как на правые могут наносить синие линии или опознавательные знаки других цветов. Это позволяет не путать пружины.
  • Общая длина изделия (параметр L), включая крышку и оконечник.
  • Наружный диаметр детали (параметр D).
  • Диаметр сечения проволоки, из которой изготовлена торсионная пружина (параметр d).

В некоторых случаях производители или специалисты дилерских центров просят уточнить размеры гаражного проёма, тип подъёмного механизма, наличие или отсутствие калитки в секционном полотне. Во время заказа важно убедиться, что торсионные пружины предоставляются в сборе, включая крышку и оконечник. Это довольно важный момент, поскольку самостоятельное снятие данных элементов и установка на новую пружину занимает много времени, при этом малейшая ошибка в таком процессе может стать причиной непоправимых последствий в будущем.

ПРОЦЕСС УСТАНОВКУ НОВЫХ ПРУЖИН НА ВОРОТА

 

После того как вы купили новые собранные детали, можно приступать к замене пружин секционных ворот: Изначально необходимо распустить имеющуюся пружину, (при её наличии, целостности и полной исправности). Затем нужно снять трос с нижнего кронштейна. Далее требуется полностью снять пружинно-инерционные механизмы ворот (вал, храповые муфты, подшипники, стопорные кольца и другие детали). Следующий этап – расположение вала на полу, снятие с него старой пружины и установка нового изделия. Во время разборки вала, чтобы не тратить время на снятие барабанов с храповыми муфтами и прочими кронштейнами, рекомендуется разъединять основную деталь в месте соединительной муфты (посередине) – это позволит исключить ошибки в процессе сборки вала и пружинно-инерционных механизмов. После того как установлена новая пружина, необходимо обратно собрать пружинно-инерционные механизмы и установить их на заводское посадочное место над гаражным проёмом (либо на балке или направляющих – в зависимости от типа подъёмного механизма конкретных ворот). Далее следует присоединить трос к штатным местам в нижних кронштейнах, отрегулировать зазоры пружинно-инерционного механизма, которые расположены на валу.

ОСОБЕННОСТИ НАТЯГИВАНИЯ ПРУЖИН

 

Регулировка торсионных пружин подъёмных ворот является крайне ответственной процедурой, поскольку неправильно выполненная натяжка сокращает срок службы самих пружин и системы автоматики, при этом снижает степень безопасности конструкции. Как правило, производители и тут заботятся о пользователях, указывая в каждой табличке с серийными номерами информацию, какое количество оборотов пружин нужно сделать, чтобы обеспечить эффективный и точный подъём конкретного секционного полотна. Зачастую данная информация представлена в виде «8,9+1» – это значит, что нужно сделать 8,9 оборотов с максимальной разницей в 1 оборот.

Как показывает практика, желательно натягивать пружины, выполнив 9 оборотов, после чего обязательно нужна проверка балансировки секционного полотна. Если во время поднятия ворот вручную полотно довести до середины и оно не будет падать или двигаться вверх, а находиться в неподвижном состоянии, значит регулировка степени натяжения выполнена правильно. Если полотно начнёт само понемногу опускаться, следует чуть-чуть подтянуть пружину (на 1 оборот), если наоборот створка будет подниматься, то нужно слегка ослабить натяжение (на 1 оборот). После проверки правильности натяжения торсионной пружины необходимо зафиксировать её на валу с помощью специальной шпонки и притянуть винтом.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При замене пружин секционных ворот желательно учитывать некоторые важные моменты:

  • В начале натяжки новой торсионной пружины первые 3-4 оборота желательно сделать руками, а затем зафиксировать деталь болтом. Это же нужно сделать и с другой пружиной. Данная процедура позволит натянуть тросы, благодаря чему при дальнейшей натяжке «фомками» можно не волноваться за перехлёст стальных канатов или их выскакивание из желобов.
  • В том случае, если на полотне уже не видно табличку с количеством оборотов для регулировки торсионных пружин, единственным вариантом является только экспериментирование.
  • Если в гараже установлены довольно большое полотно из сэндвич-панелей (от 4х4 метров), то замену пружин секционных ворот с их натяжкой желательно выполнять вдвоём. Всё дело в том, что такие системы заграждения оснащаются торсионными пружинами, которые сами по себе являются довольно тяжёлыми, поэтому их регулировка в одиночку становится трудной задачей.
  • Если меняется только одна торсионная пружина, а вторая остаётся, то старую нужно натягивать сильнее, чем только купленную, поскольку с течением времени она уже хорошенько растянулась. Обычно разница в степени натяжки составляет 1-2 оборота – в зависимости от времени эксплуатации ворот.
  • Правильно отрегулированные торсионные пружины при опущенном воротном полотне должны находиться в полностью натянутом состоянии, при этом равномерно располагаться на валу. Если спирали перекручены (натянуты как струны), выпирают отдельно взятые витки, деталь растянулась и через неё виднеется вал – значит пружины сильно перетянуты. Если данный дефект наблюдается в отношении старой детали, то её желательно заменить на новую, поскольку существует высокий риск, что она быстро лопнет.
  • Для продления срока службы торсионных пружин желательно регулярно осуществлять техническое обслуживание секционных ворот: следить за отсутствием скопившейся пыли и грязи, дважды в год обильно смазывать очищенные детали (рекомендуется использовать спреи на силиконовой основе, которые минимизируют истирание защитного покрытия и коррозию металла).
  • Для замены пружин секционных ворот на автомойках желательно заказывать новые детали с антикоррозийным покрытием. Хотя они имеют более высокую стоимость, но характеризуются существенно увеличенным сроком службы, чем в случае с оцинкованными или окрашенными торсионными пружинами, которые из-за повышенной влажности и температурных перепадов быстро выходят из строя.

Если вам нужно осуществить замену пружин на секционных воротах в Москве, можете обратиться за помощью в компанию VREMONTE GROUP. Мы оказываем профессиональные услуги по техническому обслуживанию и ремонту подъёмных ворот, гарантируя клиентам оперативное выполнение заказов и максимально доступный уровень цен.