Быстрый ремонт всего за 1 день! Мы устраняем 90% неисправностей в первый визит!
Быстрый выезд на место! Мы можем оперативно прибыть в течение 1-2 часов.
Ремонтные бригады доступны во всех районах Москвы и Московской области
Склад комплектующих, для выполнения большинства видов работ.
Гарантийный период на комплексный ремонт ворот, шлагбаумов и рольставней составляет 12 месяцев.
Работа по договору с физическими и юридическими лицами
Сегодня всё бо́льшее распространение получают подъёмные ворота секционного типа. Данные конструкции устанавливают в гаражи на частных загородных участках, в автомойках и автосервисах, складских и многих других промышленных помещениях. Секционные ворота представляют собой цельное полотно из сэндвич-панелей, которое перемещается по специальным направляющим. При открытии проёма створка поднимается вертикально, а затем постепенно наклоняется внутрь и затягивается параллельно потолочному перекрытию, что обеспечивает экономию пространства гаража или другого помещения.
СТЕПЕНЬ ИЗНОСА, ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРСИОННЫХ ПРУЖИН
Одними из наиболее важных элементов секционных ворот являются торсионные пружины. Данные изделия позволяют вручную поднимать и безопасно опускать тяжёлое полотно практически любых размеров. Это обеспечивается благодаря компенсированию веса ворот. В процессе производства и монтажа торсионные пружины подбираются в индивидуальном порядке к конкретным воротам, с учётом габаритов полотна, типа подъёмного механизма и степени эксплуатации системы заграждения.
При полностью закрытых секционных воротах пружины имеют максимально скрученное состояние – в таком положении они находятся «на взводе», испытывая максимальную нагрузку. Если учитывать, что подъёмные ворота почти всё время находятся в закрытом положении, торсионные пружины непрерывно подвергаются интенсивному износу на протяжении всего срока эксплуатации конструкции. И хотя производители закладывают рабочий ресурс изделий, исчисляемый от 25 до 100 тысяч циклов открывания-закрывания, они могут лопнуть раньше указанного срока, и чтобы вернуть заграждению работоспособность, приходится осуществлять замену пружин секционных ворот.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЛОПНУВШИХ ПРУЖИН НА ВОРОТАХ
В процессе выпуска продукции каждый производитель присваивает конкретным секционным воротам уникальные серийные номера. Они являются аналогом VIN-кодов автомобилей, а предназначены они для указания абсолютно всей информации о конструкции (размеров, цветового окраса, функционала и пр.). Для правильного подбора новых пружин для замены ослабленных или лопнувших деталей необходимо обратиться в дилерский центр производителя, предоставив фотоснимок с табличкой и номерами, на основе чего специалисты изготовят точно такие же новые торсионные пружины. Как правило, табличку с необходимыми номерами наносят на секционное полотно с правой или левой стороны на внутренней поверхности.
Нередко необходимость замены пружин секционных ворот возникает спустя довольно много времени после начала эксплуатации конструкции, когда нужная табличка уже затрётся, а номера станут нечитабельными. В таком случае торсионные пружины придётся выбирать другим способом.
Чтобы максимально точно подобрать данные детали секционных ворот, потребуется самостоятельно определить следующие параметры:
- Назначение пружины (на левую или правую сторону). При определении стороны важно находиться внутри гаража или другого помещения. Чтобы облегчить пользователям выбор, множество добропорядочных производителей изготавливают левые торсионные пружины с нанесением только красной полосы, тогда как на правые могут наносить синие линии или опознавательные знаки других цветов. Это позволяет не путать пружины.
- Общая длина изделия (параметр L), включая крышку и оконечник.
- Наружный диаметр детали (параметр D).
- Диаметр сечения проволоки, из которой изготовлена торсионная пружина (параметр d).
В некоторых случаях производители или специалисты дилерских центров просят уточнить размеры гаражного проёма, тип подъёмного механизма, наличие или отсутствие калитки в секционном полотне. Во время заказа важно убедиться, что торсионные пружины предоставляются в сборе, включая крышку и оконечник. Это довольно важный момент, поскольку самостоятельное снятие данных элементов и установка на новую пружину занимает много времени, при этом малейшая ошибка в таком процессе может стать причиной непоправимых последствий в будущем.
ПРОЦЕСС УСТАНОВКУ НОВЫХ ПРУЖИН НА ВОРОТА
После того как вы купили новые собранные детали, можно приступать к замене пружин секционных ворот: Изначально необходимо распустить имеющуюся пружину, (при её наличии, целостности и полной исправности). Затем нужно снять трос с нижнего кронштейна. Далее требуется полностью снять пружинно-инерционные механизмы ворот (вал, храповые муфты, подшипники, стопорные кольца и другие детали). Следующий этап – расположение вала на полу, снятие с него старой пружины и установка нового изделия. Во время разборки вала, чтобы не тратить время на снятие барабанов с храповыми муфтами и прочими кронштейнами, рекомендуется разъединять основную деталь в месте соединительной муфты (посередине) – это позволит исключить ошибки в процессе сборки вала и пружинно-инерционных механизмов. После того как установлена новая пружина, необходимо обратно собрать пружинно-инерционные механизмы и установить их на заводское посадочное место над гаражным проёмом (либо на балке или направляющих – в зависимости от типа подъёмного механизма конкретных ворот). Далее следует присоединить трос к штатным местам в нижних кронштейнах, отрегулировать зазоры пружинно-инерционного механизма, которые расположены на валу.
ОСОБЕННОСТИ НАТЯГИВАНИЯ ПРУЖИН