Быстрый ремонт всего за 1 день! Мы устраняем 90% неисправностей в первый визит!
Быстрый выезд на место! Мы можем оперативно прибыть в течение 1-2 часов.
Ремонтные бригады доступны во всех районах Москвы и Московской области
Склад комплектующих, для выполнения большинства видов работ.
Гарантийный период на комплексный ремонт ворот, шлагбаумов и рольставней составляет 12 месяцев.
Работа по договору с физическими и юридическими лицами
Вот уже более 10 лет мы развиваем направление по ремонту и техническому обслуживанию секционных ворот, автоматики, роллет, перегрузочного оборудования и другого оборудования. В отличие от других организаций для нас это основная специализация и вид деятельности, в котором мы стараемся совершенствоваться и быть лучшими. Мы прошли специальное обучение на заводах-производителях данного оборудования Hörmann, Алютех Воротные Системы. Большой опыт работы в данном направлении позволяет нам оперативно и качественно устранить любую поломку. Ремонт ворот — это наша тема!
Настройка механники конструкций
- Ремонт торсионного узла
- Центровку полотна
- Регулировку роликов
- Замена петель
- Обслуживание опорных роликов
Ремонт автоматики
- Привода Came.Nice.Doorhan.Faac
- Настройка блока управления
- Програмирование пультов
- Установка радио ,Gsm модулей
- Автоматизация существующих конструкций
Обслуживание
- доклевеллеры/уравнительные платформы;
- докшелтеры/герметизаторы проемов;
- перегрузочные тамбура / тамбур-шлюзы.
- Откатные ворота
- Секционные ворота
- Распашные ворота
- Рольставни
- Шлагбаумы
Цены ремонта / сервиса (Руб.)
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
- Большой опыт работы
- Квалифицированные специалисты
- Оперативный выезд
- 100% Гарантия на нашу работу
- Техническое обслуживание согласно регламента работ производителя оборудования
- Режим работы с 8.00 до 21.00
- Использование оригинальных запчастей
- Ремонт ворот в формате 7/24
- Дефектация при выезде
ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
- Нехарактерный скрип, стук при движении — необходим ремонт ворот.
- Самопроизвольная остановка ворот, не достигнувших конечного положения закрытия, открытия, в результате тяжелого хода.
- Реверсирование ворот при достижении конечного положения — ворота закрыты.
- Скрип и треск при скручивании и раскручивании торсионных пружин.
- Скручивание торсионных пружин, образование «гармошки», набегание витка на виток.
- Расслоение, разрыв троса.
- Расположение тросов не в канавках барабана.
- Нарушение горизонтального уровня полотна ворот.
- Падение ворот в результате несбалансированности.
- Отсутствие реакции электропривода на команды ПДУ.
- Износ уплотнительных резинок.
- Износ роликов, подшипников, кронштейнов. Отсутствие смазки.
- Нарушение геометрии направляющих.
- Механическое повреждение элементов конструкции ворот.
- Обрыв тяговых пружин (ригелей блокирующих). Как результат — при нажатии на пульт управления или клавишный выключатель движение полотна не происходит, а полотно роллеты перекошено.
- Полотно не доезжает до конечного положения открытия либо закрытия. Требуется регулировка концевых выключателей.
- Скрип и износ капсулы и подшипника.
- Повреждение ламелей полотна роллеты.
- Повреждение боковых замков, клавишного выключателя, внутривального электропривода.
- Уравнительная платформа не поднимается, поднимается с рывками, дергается, не раскладывается или не выдвигается аппарель — возможная причина — это отсутствие рабочего давления в системе.
- Часто зимой происходит зависание платформы по причине того, что вязкость масла не соответствует климатическим условиям эксплуатации.