Вот уже более 10 лет мы развиваем направление по ремонту и техническому обслуживанию секционных ворот, автоматики, роллет, перегрузочного оборудования и другого оборудования. В отличие от других организаций для нас это основная специализация и вид деятельности, в котором мы стараемся совершенствоваться и быть лучшими. Мы прошли специальное обучение на заводах-производителях данного оборудования Hörmann, Алютех Воротные Системы. Большой опыт работы в данном направлении позволяет нам оперативно и качественно устранить любую поломку. Ремонт ворот — это наша тема!

Ремонт ворот в Балашихе

Настройка механники конструкций

  • Ремонт торсионного узла
  • Центровку полотна
  • Регулировку роликов
  • Замена петель
  • Обслуживание опорных роликов

 

Ремонт ворот в Балашихе

Ремонт автоматики

  • Привода Came.Nice.Doorhan.Faac
  • Настройка блока управления
  • Програмирование пультов
  • Установка радио ,Gsm модулей
  • Автоматизация существующих конструкций

 

 

 

Ремонт ворот в Балашихе

Обслуживание

  • доклевеллеры/уравнительные платформы;
  • докшелтеры/герметизаторы проемов;
  • перегрузочные тамбура / тамбур-шлюзы.

 

 

 

 

Цены ремонта / сервиса (Руб.)

Информационно, выездная диагностика 1500. Москва, Область.
Частный сектор, типовой ремонт – 3000 – 6000.
Промышленный сектор – 5000 – 15000.

Почему выбирают нас?

  • Большой опыт работы
  • Квалифицированные специалисты
  • Оперативный выезд
  • 100% Гарантия на нашу работу
  • Техническое обслуживание согласно регламента работ производителя оборудования
  • Режим работы с 8.00 до 21.00
  • Использование оригинальных запчастей
  • Ремонт ворот в формате 7/24
  • Дефектация при выезде

Важно обратить внимание

Как понять, что секционные ворота требуют ремонта либо технического обслуживания:
  • Нехарактерный скрип, стук при движении — необходим ремонт ворот.
  • Самопроизвольная остановка ворот, не достигнувших конечного положения закрытия, открытия, в результате тяжелого хода.
  • Реверсирование ворот при достижении конечного положения — ворота закрыты.
  • Скрип и треск при скручивании и раскручивании торсионных пружин.
  • Скручивание торсионных пружин, образование «гармошки», набегание витка на виток.
  • Расслоение, разрыв троса.
  • Расположение тросов не в канавках барабана.
  • Нарушение горизонтального уровня полотна ворот.
  • Падение ворот в результате несбалансированности.
  • Отсутствие реакции электропривода на команды ПДУ.
  • Износ уплотнительных резинок.
  • Износ роликов, подшипников, кронштейнов. Отсутствие смазки.
  • Нарушение геометрии направляющих.
  • Механическое повреждение элементов конструкции ворот.
Причины, по которым роллеты подлежат ремонту либо техническому обслуживанию:
  • Обрыв тяговых пружин (ригелей блокирующих). Как результат — при нажатии на пульт управления или клавишный выключатель движение полотна не происходит, а полотно роллеты перекошено.
  • Полотно не доезжает до конечного положения открытия либо закрытия. Требуется регулировка концевых выключателей.
  • Скрип и износ капсулы и подшипника.
  • Повреждение ламелей полотна роллеты.
  • Повреждение боковых замков, клавишного выключателя, внутривального электропривода.
Неисправности уравнительной платформы:
  • Уравнительная платформа не поднимается, поднимается с рывками, дергается, не раскладывается или не выдвигается аппарель — возможная причина — это отсутствие рабочего давления в системе.
  • Часто зимой происходит зависание платформы по причине того, что вязкость масла не соответствует климатическим условиям эксплуатации.