Быстрый ремонт всего за 1 день! Мы устраняем 90% неисправностей в первый визит!

Быстрый выезд на место! Мы можем оперативно прибыть в течение 1-2 часов.

Ремонтные бригады  доступны во всех районах Москвы и Московской области

Склад комплектующих,  для выполнения большинства видов работ.

Гарантийный период на комплексный ремонт ворот, шлагбаумов и рольставней составляет 12 месяцев.

Работа по договору с физическими и юридическими лицами

Секционные ворота всё чаще стали использоваться в гаражах, автомойках, автосервисах, на складах и многих других объектах. Данные конструкции представляют собой полотно из горизонтально ориентированных сэндвич-панелей, которые при открывании проёма поднимаются вертикально вверх по направляющим и затягиваются под потолок.

ЦЕНА НА ЗАМЕНУ ТРОСА

cropped top image
НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТРОСОВ

НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТРОСОВ

За управление воротами отвечают специальные электроприводы, которые поднимают и опускают полотно посредством троса. С одной стороны стальной канал закреплён к кронштейнам сэндвич-панелей, а с другой – к рабочему барабану, на который наматывается при подъёме ворот. При обрыве или деформации следует осуществлять замену троса секционных ворот, поскольку эксплуатация конструкции становится невозможной.

Стальной канат требуется менять в следующих случаях:

  • полотно не поднимается и не опускается при работающем приводе;
  • при подъёме или опускании конструкцию перекашивает в какую-либо сторону;
  • ворота не до конца закрывают проём (между полом остаётся щель).

Все эти проблемы могут возникать из-за неправильного монтажа секционных ворот, нарушения правил эксплуатации системы, из-за естественного износа металлического каната. Затягивать с заменой троса секционных ворот не стоит, ведь это может стать причиной обрыва торсионных пружин, поломки редуктора, падения тяжёлого полотна, порче имущества и угрозе жизни людей.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВОРОТ

Процесс замены троса секционных ворот состоит из следующих работ:

  1. Удаление повреждённого троса. Для начала выполняется ослабление торсионной пружины и снятие нижнего коуша троса, распутывание и снятие металлического каната с барабана.
  2. Натягивание нового троса. Для закрепления нового каната нужно накинуть его в борозду барабана минимум на четверть оборота, затем следует уложить трос за ролики, прикрепить петлю к коушу (данное действие зависит от конструкции конкретных секционных ворот).
  3. Натяжение тяговых пружин, устранение провисания канатов. Для этого необходимо провернуть барабан до момента, пока трос не перестанет провисать. Зачастую нужно накрутить пружины на полтора-два оборота, а затем закрепить в таком положении путём затягивания болтов натяжного наконечника. Далее следует затянуть стяжные болты соединительных муфт.
  4. Настройка балансировки торсионных пружин. Данные детали обеспечивают равномерное распределение всего веса полотна, но для этого нужно идеально настроить пружины по методике, которая указана изготовителем в техническом паспорте и на шильдике полотна. В этом случае нужно правильно рассчитать количество витков натяжения торсионных пружин, которое должно соответствовать числу меток мотка. Стоит учесть, что минимальное провисание в середине является нормальным заряженным состоянием торсионных пружин.
  5. Проверка правильности настройки системы уравновешивания полотна. Для этого нужно поднимать и опускать ворота рукой, прилагая усилие в пределах 10-20 кг. При этом если секционное полотно останавливается в момент прекращения усилия, значит механизм балансировки настроен правильно.

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ВОРОТ В МОСКВЕ

 

Если вам необходимо осуществить замену троса секционных ворот, можете обратиться за помощью в компанию VREMONTE GROUP. Мы оказываем профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию секционных ворот в Москве и области. У нас работают опытные мастера, которые выполняют ремонтные работы максимально качественно и в кратчайшие сроки. При этом лояльная ценовая политика позволяет нам устанавливать наиболее приемлемые цены на замену троса секционных ворот и другие услуги.